20 Сентября 2017 / Онлайн-курс

Система эффективных заданий в дистанционном и смешанном 

обучении

Всего за 4 недели вы научитесь разрабатывать 

комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу,

создаваемому в соответствии с компетентностным подходом к обучению

 

О чём этот курс?

Наш курс о том:

  • как сделать поведение обучающихся активным, а сам курс интерактивным;

  • каким образом создается система эффективных упражнений и контрольных тестов в смешанных и дистанционных курсах;

  • как привести процессы преподавания и учения в гармонию;

  • какие инструменты и сервисы можно использовать для организации и создания системы обучающих упражнений и контрольных тестов в ваших курсах;

  • как определить количество и соотношение обучающих и контрольных заданий в дистанционных и смешаных курсах, которые вы создаете;

  • каким образом корректно описывать результаты обучения в соответствии с компетентностным подходом;

  • как правильно формулировать контрольные вопросы;

  • что такое карта результатов обучения и как ее создавать.

Кому будет полезен курс?

Авторам,

авторам-составителям

учебного контента

Преподавателям и тренерам

Менеджерам и организаторам обучения, методистам

Ожидаемые результаты

В результате обучения вы получите:

  • комплект  упражнений и тестов для одного из своих собственных курсов;

  • необходимые умения и навыки для создания системы заданий к любому курсу;

  • инструкции, чек-листы, алгоритмы и другие полезные материалы на многие-многие годы работы вперед;

  • сертификат участника.

Сертификат участника

Программа курса

1. Содержание курса и результаты обучения.

  • Определение результатов обучения и правила их описания в соответствии с компетентностным подходом.

  • Текстовое и визуальное представление содержания курса.

  • Онтологии содержания курса.

  • Как увязать содержание курса с результатами работы обучающихся.

  • Использование карт разума (Mind maps) для представления содержания обучения в виде онтологии.

Практикум: создание онтологии вашего курса.

______________________________________________

2. Создание системы  измеримых результатов обучения.  

  •  Таксономия учебных результатов Бенджамина Блума  как система описания учебных действий учащихся.

  • Правила формулировки контрольных вопросов. Создание карты результатов обучения на примере использования карт разума.

Практикум: создание предварительной карты результатов обучения вашего курса. 

______________________________________________

3. Как превращать информацию в знания, опираясь на таксономию учебных результатов.

 

  • Информация и знания.

  • Декларативные, процедурные и прагматические (компетентностные) знания.

  • Главный секрет результативного обучения.

  • Способы создания упражнений на запоминание и воспроизведения изученного материала.

Практикум: создание заданий на запоминание и воспроизведение информации, актуальной для аудитории вашего курса.

______________________________________________

4. Что значит понимать изученное.

 

  • Уровень таксономии Блума «понимание»: основные процедуры и умственные действия при понимании учебного контента.

  • Способы создания заданий на понимание изученного.

  • Инструменты для разработки упражнений и тестов.

Практикум: создание заданий на понимание изученного.

______________________________________________

5. Что значит применять изученное.

  • Уровень таксономии Блума «применение».

  • В чём отличие процедуры применения от повторения и закрепления изученного.

  • Способы создания упражнений и тестов на применение изучаемого.   

  • Инструменты для выполнения учащимися индивидуальных проектов.

Практикум: создание заданий на применение изученного.

______________________________________________

6. Создание заданий на анализ изученного и выполнение творческих работ.  

 

  • Уровни  таксономии «анализ» и «синтез».

  • Способы создания упражнений и заданий на анализ изученного и для выполнения творческих заданий.  

  • Инструменты для выполнения обучающимися групповых проектов.

Практикум: составление заданий на анализ фрагментов содержания курса и управление самостоятельной работой обучающихся.

______________________________________________

7. Организация самооценки и самоконтроля обучающимися своей деятельности и рефлексии над содержанием курса.

 

  • Уровень таксономии «оценка».

  • Внутренняя и внешняя оценки.

  • Способы создания упражнений и заданий на оценку и самооценку изученного.  

Практикум: составление заданий, обеспечивающих рефлексию над изученным содержанием курса.

 

______________________________________________

8. О пропорциях заданий на закрепление, повторение, применение  и контрольных тестов в курсе.

 

  • Оптимальное  количество упражнений и тестов, обеспечивающих усвоение изученного.

  • Графическое и табличное представление учебных траекторий.

Практикум: создание итоговой карты результатов обучения вашего курса, распределение созданных заданий на карте результатов.

 

Как проходит обучение?

Курс проводится дистанционно в форме вебинаров, самостоятельной работы в LMS 

и выполнения практикумов.

 

Вы выбираете удобный для себя формат участия в работе - один из трех уровней обучения.

Процесс обучения складывается из 4-х составляющих:

Вебинары

Посещаете вебинары и изучаете их материалы.

Всего 8 вебинаров продолжительностью

по 90 минут:

  • 60 минут - лекция; 

  • 30 минут – ее обсуждение и ответы на вопросы слушателей.

Практикумы

Применяете предлагаемые в курсе решения, приемы и инструменты для создания системы упражнений для своих курсов или иных электронных образовательных ресурсов, создаваемых сейчас или проектируемых.

Выполнение домашних заданий-практикумов: пошаговое создание системы собственных упражнений, их обсуждение с  коллегами и совершенствование.

Самостоятельная работа в LMS

Углубляете полученные на вебинарах знания и закрепляете их, получаете новые,

работая с материалами в LMS.

Интерактивные лекции с заданиями для самоконтроля и творческими мини-эссе, методические материалы, инструкции, дополнительные и факультативные материалы и источники.

Обратная связь и консультации

Получаете обратную связь и рецензии 

от ведущих курса.

Письменное рецензирование выполненных практикумов и мини-эссе. 

 

Индивидуальные консультации (письменные и синхронные (устные).

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

В чем особенность курса?

Создание таких обучающих и тренировочных заданий, чтобы освоенные знания

применялись не механически, чтобы в ходе закрепления изученного ученики не повторяли зазубренного, а творчески применяли усвоенную информацию, сами отыскивали решения задач и порождали новые для себя знания – дело непростое.

 

Особенно таких упражнений, которые:

  • снабжены обратной связью с целью коррекции возможных ошибок и отклонений,

  • способны предлагать обучаемым индивидуальную траекторию обучения.

 

Составление контрольных тестов, обеспечивающих точную и надежную диагностику уровня обученности и объективную оценку результатов обучения также требует высокой компетентности от их создателей.

Этот курс для тех, кто настроен освоить научно выверенную и проверенную временем технологию разработки  таких упражнений и тестов.

 

Кто намерен отточить свой профессионализм до такого уровня, что создание эффективных тренировочных  и контрольных материалов станет делом обычным,

технологически грамотным и творческим.

 

И при этом не требующим чрезмерных усилий, не вызывающим растерянности или стресса

при неизменно высоком качестве и создаваемых материалов.

 

Авторы и ведущие

Владимир Наумов

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.

 

  • Постановщик задачи, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.

 

  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и др.

 

  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».

 

  • Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

Олег Сизонов

  • Занимается электронным обучением и ДО с 2003 года.

  • Проводил исследования и разработку речевых человеко-компьютерных интерфейсов в Национальной Академии Наук Беларуси.

  • Работал главным специалистом центра обучения ОАО «АСБ Беларусбанк».

  • Имеет многолетний опыт проектирования и разработки программных продуктов различной сложности для обучения, внедрения систем дистанционного обучения в банках, производственных компаниях  и обучающих организациях.

 

  • Автор и ведущий блога «Инструменты электронного обучения».

 

Отзывы наших слушателей

(нажмите, чтобы увеличить)

1/8
 

Варианты участия и цены

Старт курса - 20 сентября

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счет, акт выполненных работ).

 

Дополнительные возможности:

Удостоверение о повышении квалификации 

(оплачивается дополнительно)

Выдается слушателям при условии:

  • обучение на уровнях 2, 3 и 4;

  • выполнение не менее 4 практических заданий курса;

  • сдача итоговой экзаменационной работы.

Удостоверение о повышении квалификации

1 500 рублей

Специальное предложение для слушателей курса

от компании HyperMethod:

  • бессрочная лицензия на конструктор курсов и упражнений    eAuthor CBT всего за 6 900 рублей (вместо 18 000 руб.)

  • возможность использования портала courses.elearn.ru в течении года (5 курсов, 150 обучаемых)

 

Наши гарантии

  • Если вы не уверены, подходит ли вам этот курс, вы можете посетить первое занятие бесплатно в качестве тест-драйва. Напишите нам об этом в комментарии к вашей заявке.

  • Если в течение первых трех дней курса вы поймете, что он вам не подходит — напишите нам, и мы вернем полную стоимость без выяснения причин.

 

Организатор мероприятия:

 

ООО «Корпоративный онлайн университет»

ОГРН 1142315005986

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

регистрационный № 08173 от 25.11.16 г. серия 23Л01 № 0005003

www.onlineuniver.ru

Остались вопросы?

+7 (964) 904-900-9