

Поиск альтернативных иностранных поставщиков
Авторский учебный курс
Иностранный партнер больше не может или
не хочет продавать свою продукцию?
_edited.jpg)
Для кого этот курс?
Для коммерческих директоров
Руководителей и специалистов отдела закупок
Для категорийных менеджеров
Для студентов и специалистов, желающих приобрести дополнительные знания в международных закупках
О курсе:
-
Даты начала обучения: 20 июня 2022 г.
-
Длительность: 16 часов (4 недели)
-
Формат: онлайн курс на учебном портале:
3 модуля (10 видеолекций и учебных видео)
+ 4 вебинара
+ групповые консультации в закрытой группе в Телеграмм
-
Документ: Сертификат
Содержание курса
1. Составление ТЗ на поиск зарубежных поставщиков
-
Что важно учесть при составлении ТЗ на поиск зарубежного поставщика
-
Типы и виды поставщиков исходя из целей поиска
-
Типовая структура ТЗ
Чек-листы:
-
Типы и виды поставщиков
-
Типовая структура ТЗ
2. Поиск зарубежных поставщиков на внешних ресурсах
-
Обзор существующих источников поиска (международные таможенные базы, маркетплейсы, соц сети и тд)
-
Принципы и методы работы с источниками данных
Чек-листы:
-
источники поиска (список популярных сайтов для поиска в разных индустриях)
-
видео-инструкция по поиску в LinkedIn
-
видео-инструкция по нетворкингу в LinkedIn
-
видео-инструкция как искать в международных таможенных базах
3. Деловая коммуникация с зарубежными поставщиками до момента закупки
-
Культурные особенности представителей разных стран
-
Правила письменной деловой коммуникации (правила высококонтекстный и низкоконтекстный стили онлайн коммуникации)
-
Правила первой коммуникации с поставщиком через e-mail или в соц сетях
Чек-листы:
-
Шпаргалка для коммуникации на англ
После обучения на курсе вы получите компетенции Менеджера по международным закупкам:
-
поймете базовый быстрый алгоритмом поиска международных поставщиков
-
разберетесь в экспортно-импортных моделях и смогут выбирать выгодные модели взаимодействия с поставщиком
-
сможете оценить привлекательность индустрии в глобальном разрезе и стратегически определять каких поставщиков искать сейчас, а каких на будущее
-
научитесь пользоваться бесплатными международными базами для поиска поставщиков, а также остальными источниками (маркетинговые исследования, международные маркетплейсы и тд)
-
узнаете когда и как стоит преподносить информацию зарубежным партнерам для достижения поставленной цели
-
научитесь “читать” культурные особенности разных стран и понимают, в каких ситуациях этой информацией стоит пользоваться
-
поймете, как с помощью культурных особенностей улучшить взаимодействие с зарубежными поставщиками и получить выгодные условия
-
сможете заинтересовать потенциального поставщика в первом письме и тем самым ускорить процесс получения КП
Варианты участия и стоимость
BASIC
базовый уровень
-
Полный доступ ко всему учебному контенту курса
на 2 месяца -
Практические домашние задания
-
Тесты для самопроверки
-
Сертификат участника
PRO
продвинутый уровень
-
Все опции тарифа BASIC
+ -
Закрытый чат в Телеграм (обсуждение, ответы на вопросы)
-
Групповые онлайн-консультации
-
Разбор и проверка домашних заданий
-
Обратная связь и поддержка в течение двух месяцев по окончании курса
VIP
премиум уровень
-
Все опции тарифа PRO
-
Четыре индивидуальных консультации в скайпе
-
Проверка и разбор кейсов лично Марией
-
Обратная связь и поддержка в течение четырех месяцев по окончании курса
4990*/5800 руб.
6990*/8400 руб.
34900*/36800 руб.
* Специальная цена, действует до 13 июня 2022 г.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы зафиксировать скидку
Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата по выставленному счету.
Акция «приведи друга» – скидка 5% каждому участнику.
Обучение второго и третьего сотрудника компании – скидка 20%,