Поиск альтернативных иностранных поставщиков
  Авторский учебный курс  

 

Иностранный партнер больше не может или 
не хочет
продавать свою продукцию?

Otkaz-v-otkrytii-raschetnogo-scheta-IP (2)_edited.jpg
 
 

Для кого этот курс?

Для коммерческих директоров
Руководителей и специалистов отдела закупок
Для категорийных менеджеров
 
Для студентов и специалистов, желающих приобрести дополнительные знания в международных закупках

О курсе:

  • Даты начала обучения: 20 июня 2022 г. 

  • Длительность: 16 часов (4 недели)

  • Формат: онлайн курс на учебном портале:

3 модуля (10 видеолекций и учебных видео)

+ 4 вебинара
+ групповые консультации в закрытой группе в Телеграмм

  • Документ: Сертификат 

 

Содержание курса

 
 1. Составление ТЗ на поиск зарубежных поставщиков
  1. Что важно учесть при составлении ТЗ на поиск зарубежного поставщика

  2. Типы и виды поставщиков исходя из целей поиска

  3. Типовая структура ТЗ
     

Чек-листы:

  • Типы и виды поставщиков

  • Типовая структура ТЗ
     

 2. Поиск зарубежных поставщиков на внешних ресурсах
  1. Обзор существующих источников поиска (международные таможенные базы, маркетплейсы, соц сети и тд)

  2. Принципы и методы работы с источниками данных
     

Чек-листы:

  • источники поиска (список популярных сайтов для поиска в разных индустриях)

  • видео-инструкция по поиску в LinkedIn

  • видео-инструкция по нетворкингу в LinkedIn

  • видео-инструкция как искать в международных таможенных базах

3. Деловая коммуникация с зарубежными поставщиками до момента закупки
  1. Культурные особенности представителей разных стран

  2. Правила письменной деловой коммуникации (правила высококонтекстный и низкоконтекстный стили онлайн коммуникации)

  3. Правила первой коммуникации с поставщиком через e-mail или в соц сетях

    Чек-листы:

  • Шпаргалка для коммуникации на англ

После обучения на курсе вы получите компетенции Менеджера по международным закупкам:
 
  • поймете базовый быстрый алгоритмом поиска международных поставщиков

  • разберетесь в экспортно-импортных моделях и смогут выбирать выгодные модели взаимодействия с поставщиком

  • сможете оценить привлекательность индустрии в глобальном разрезе и стратегически определять каких поставщиков искать сейчас, а каких на будущее

  • научитесь пользоваться бесплатными международными базами для поиска поставщиков, а также остальными источниками (маркетинговые исследования, международные маркетплейсы и тд)

  • узнаете когда и как стоит преподносить информацию зарубежным партнерам для достижения поставленной цели

  • научитесь “читать” культурные особенности разных стран и понимают, в каких ситуациях этой информацией стоит пользоваться

  • поймете, как с помощью культурных особенностей улучшить взаимодействие с зарубежными поставщиками и получить выгодные условия

  • сможете заинтересовать потенциального поставщика в первом письме и тем самым ускорить процесс получения КП
     

Варианты участия и стоимость
 

BASIC
базовый уровень

  • Полный доступ ко всему учебному контенту курса
    на 2 месяца

  • Практические домашние задания

  • Тесты для самопроверки

  • Сертификат участника

PRO
продвинутый уровень

  •  Все опции тарифа BASIC
    +

  • Закрытый чат в Телеграм (обсуждение, ответы на вопросы)

  • Групповые онлайн-консультации

  • Разбор и проверка домашних заданий

  • Обратная связь и поддержка в течение двух месяцев по окончании курса

VIP
премиум уровень

  • Все опции тарифа PRO

  •  Четыре индивидуальных консультации в скайпе

  • Проверка и разбор кейсов лично Марией

  • Обратная связь и поддержка в течение четырех месяцев по окончании курса

4990*/5800 руб.

6990*/8400 руб.

34900*/36800 руб.

* Специальная цена, действует до 13 июня 2022 г.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы зафиксировать скидку

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата по выставленному счету.
Акция «приведи друга» – скидка 5% каждому участнику.
Обучение второго и третьего сотрудника компании – скидка 20%,